Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Отчет о проведении Недели педагогического мастерства

Дата: 4 апреля 2023 в 20:51
744 просмотра

Педагогическое мастерство -высокий уровень овладения педагогической деятельностью; комплекс специальных знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющий педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся и осуществлять целенаправленное педагогическое воздействие и взаимодействие.

Каждый человек, когда выбирает профессию, долго думает и, взвесив все за и против, выбирает. В нашей профессии нет случайных людей, может, есть еще те, кто сомневается в том, что получится ли у него добиться высокого уровня в своей профессиональной деятельности. Как известно, « Под лежачий камень вода не течет», педагогическое мастерство - это упорный труд, поиск, работа над собой, практика, анализ и синтез своих действий, но важный элемент во всем этом - ЖЕЛАНИЕ этого достичь и ЛЮБОВЬ к детям.

В период с 13 по 18 марта 2023 года  с целью  совершенствования профессионального мастерства педагогов в школе прошла неделя педагогического мастерства ,задачами которой были:

-  активизация методической работы в школе;

- развитие творческой деятельности педагогических работников;

- применение эффективных современных педагогических технологий в образовательном процессе;

Открыла Неделю педмастерства  учитель  высшей квалификационной категории  Щербенок Е.Б. уроком  белорусского языка в 5 классе на тему: «Правапіс у -ў».Учителем были грамотно подобраны такие виды работы, как работа с учебником,  выполнение тренировочных заданий, игра «Познай слово» ,дана самостоятельная работа, тест. Ребята были очень активны.  Елена Борисовна  показала хороший традиционный урок .

Необычным и очень интересным  стал урок  русского языка  в 4 классе ( учитель Папыльченко Т.С.). На уроке были использованы различные методы: репродуктивный, частично-поисковый,  сочетались индивидуальная, фронтальная, групповая работы, работа в парах. На данном занятии использовались здоровьесберегающие технологии .Применяемые методы и приёмы соответствовали содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовленности учащихся.

Цели урока достигнуты через плодотворное сотрудничество. Был создан благоприятный психологический микроклимат, дети работали в атмосфере эмоционального комфорта, создавая себе ситуацию успеха.

Запоминающимся для ребят 9класса  был  урок истории Беларуси  учителя 1 кв. категории Щадинской Т.С.. «Развитие образования, науки и культуры в 1940-1980 г. ».

 Структурированно урок выдержан. Использованная структура урока, методы и приемы способствовали достижению целей и задач урока. Познавательная активность учащихся присутствовала на всех этапах урока, сохранялся интерес к теме.

Урок содержал большой объем информации, однако, использование компетентно-ориентированных заданий позволило формировать умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умения определять понятия, создавать обобщения, выстраивать логические суждения, умозаключения, делать выводы; умения использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Все это способствовало развитию мыслительной деятельности, которая необходима для дальнейшего обучения и повышения эффективности образовательного процесса.

Уравновешенная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности. Был учтен и здоровьесберегающий аспект урока: посильность выполняемых заданий, дух сотрудничества. Активность класса можно оценить как высокую (отвечали все). Считаю, что цель урока достигнута.

Замечательный урок увидели у мастера своего дела, учителя математики 1 кв. категории Кириенко Н.Н в 9 классе. Учитель продемонстрировал различные формы работы: индивидуальная ,групповая, фронтальная ,применяла онлайн-сервиз  ГеоГебра ,построение правильных многоугольников с помощью шаблонов окружности и с помощью циркуля и линейки. Обучающиеся решали задачи, выполняли задания по карточкам ,устно отвечали на вопросы учителя. Рефлексия прошла интересно: в форме СМС другу. Содержание СМС отображалось на экране мультиборда в группе класса ВК. Учитель добивается понимания и осознанного воспроизведения уч-ся основных формул ,применение приемов рациональных вычислений.

Урок немецкого языка в 5 классе-учитель Чирун О.М. Ученики в целом с достаточным уровнем владения иностранным языком  проявляли интерес к творческим заданиям. Использовались методы6репродуктивный (повторение0,частично-поисковый ,обобщающий .Этапы урока были логически связаны ,представляли собой целостную систему. Урок прошел интересно. Все были оценены.

Неделя педагогического мастерства подарила много ярких впечатлений ученикам и учителям, способствовала повышению качества образовательного процесса.

Педагогическое мастерство – это доведенная до совершенства педагогическая умелость. Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда и взрослые, и дети испытывают радость от совместной работы. И в этом в полной мере убедились все участники.

К сожалению не все педагоги школы смогли принять участие в проведении Недели педагогического мастерства .Однако, многое из запланированного удалось реализовать.

По итогам Недели администрацией школы была объявлена благодарность всем педагогам, принявшим активное участие в ее проведении.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.