Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Инструктивно-методические письма
- Рекомендации по организаци образовательног процесса
- Школьная форма для обучающихся
- Об использовании дневников учащихся в 2025/2026 учебном году
- Плата за пользование учебниками и учебными пособиями в 2025/2026 учебном году
- Электронные образовательные ресурсы
- Национальное исследование качества образования (НИКО)
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендованных для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования
- Учебные программы факультативных занятий
- О выдаче медицинских справок
-
-
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Простые правила безопасности
- Правила успешного школьника
- Полезные привычки для ученика
- Требования к ведению и оформлению дневников
- Предупреждение пропусков занятий обучающимися
- Газеты и журналы в сети Интернет
- Страничка выпускника
- Абитуриенту
- Центры профориентации в Республике Беларусь
- Энергосбережение
- Буклеты по здоровому образу жизни и предупреждению вредных привычек
- Скажи наркотикам НЕТ!
-
- Новости
- Правила безопасного поведения в зимний период
- Единый день безопасности
- МЧС информирует
- Правила пожарной безопасности
- Важно знать! План эвакуации.
- Как использовать электроприборы и не сжечь свой дом?
- Правила дорожного движения для пешеходов
- МЧС - детям
- Осторожно: мороз!
- Правила безопасного катания на санках
- Опасный лед
- Как пережить наступление весны. Правила безопасности при паводке.
- Поведение при грозе
- Важно знать! Правила безопасности в жару
- Правила электробезопасности для рыбаков
- "Волшебная книга" МЧС
- Мероприятия по безопасности на дороге
-
- Информация об участковых инспекторах ИДН Толочинского РОВД
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
- ПДД Республики Беларусь
- Кибербезопасность
- Безопасная железная дорога
- Стоп-насилие
- Половая неприкосновенность
- Предупреждение детского травматизма
- Ответственность за крение в запрещенных местах
- НЕТ - алкоголизму! Административная ответственность
-
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Безопасность детей во время каникул
- Консультация для родителей: Профилактика жестокости и насилия в семье.
- Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий.
- Как привить любовь к учебе
- Психологическое здоровье детей зависит от родителей
- Памятка для родителей по повышению мотивации обучения у подростка
- Памятка для педагогов и родителей: "Продуктивное взаимодействие с подростком"
- Как привить любовь к чтению
- Список школьных принадлежностей
- Памятка для родителей на период распространения коронавирусной инфекции
- Рекомендации по работе с одаренным ребенком
- Вакцинация детей от COVID-19
- ЗОЖ
- Рекомендации по обеспечению безопасности учащихся в Интернете
- Как поощрять ребенка
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- Информация о недопустимости нарушений законодательства в связи с проведением акций молодежной деструктивной субкультуры
- Профилактика компьютерной зависимости у ребенка
- Проблемы детей в семьях, в которых родители злоупотребляют алкоголем
- Советы родителям по воспитанию личности, независимой от наркотиков
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств
- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Внимание наркомания»
- «Остерегайтесь небрежных курильщиков!»
- Родителям выпускников
- Организация работы по профилактике кризисных состояний несовершеннолетних
Памятка для педагогов и родителей: "Продуктивное взаимодействие с подростком"
Дата: 15 ноября 2020 в 20:44, Обновлено 3 июня 2024 в 14:45
Автор:
Кириенко Н. Н.
Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно, если оно связано со стремлением изменить другого человека. Задайте себе вопрос: «Что я чувствую?» Если вами владеют злость и гнев, то надо прежде привести себя в равновесие (глубокий вдох-выдох, переключение внимания…). Еще один вопрос: «каково мое отношение к ребенку?». Если негатива больше, то вам не удастся достичь взаимопонимания. Обратитесь к воспоминаниям: наверно, были ситуации, когда ребенок радовал вас, проявляя положительные качества. Соберите мнение о других достоинствах ребенка. В любом случае переключитесь на позитивные стороны в поведении ребенка.
Необходимо потратить немало времени и сил на установление доверительного контакта с ребенком. Древние философы говорили: можно перейти только тот мост, к которому подошел. Нет моста – нет связи, нет пути от взрослого к ребенку и наоборот. Ребенок будет молчать, огрызаться, лгать или демонстрировать другие формы защитного поведения, пока не почувствует, что вы именно тот взрослый, который не нарушит его безопасности.
Работа по изменению поведения должна обязательно сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной альтернативы.
Используйте различные формы, способы и стратегии работы в зависимости от конкретного случая и контекста работы.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 80213650279
Email: bsh/ghyknevo@tolochin.vitebsk-region.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"