Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

«Гордость за Беларусь. Быстрее. Выше. Сильнее» (о достижениях в области спорта и туризма) (23.12.2021 г.)

Дата: 14 марта 2023 в 16:43

Тема: «Гордость за Беларусь. Быстрее. Выше. Сильнее» (о достижениях в области спорта и туризма). (23.12.2021)

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Информационные блоки:

«Беларусь спортивная»;

«30 лет Национальному Олимпийскому комитету Республики Беларусь»;

«Беларусь туристическая».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Вопрос для обсуждения:

Как вы думаете, почему здоровье людей, развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением социальной политики в Республике Беларусь?

Что свидетельствует о том, что в Беларуси здоровью людей, развитию физической культуры и спорта уделяется особое внимание?

Какие спортивные мероприятия стали значимой вехой в развитии нашего спорта? Почему?

Какие условия в нашей стране созданы для подготовки профессиональных спортсменов и для всех желающих заниматься физической культурой?

Есть ли среди выдающихся спортсменов ваши земляки? Расскажите об их достижениях.

Какие виды спорта наиболее популярны среди школьников в нашей стране? Почему?

Ежегодно в нашей республике проводится более 100 турниров для детей и молодежи. По каким видам спорта проводятся такие соревнования? Какое значение их проведение имеет для развития спорта в нашей стране?

Если в вашей школе (вашем классе) есть «спортивные звездочки», отстаивающие честь школы (класса, района, области и др.) на спортивных соревнованиях, расскажите об их достижениях.

Когда был создан Национальный олимпийский комитет в нашей республике и почему это событие является важным в развитии белорусского спорта?

В каком году и где впервые на Олимпийских играх белорусские спортсмены выступили как национальная команда?

Каждый национальный Олимпийский комитет имеет эмблему. Как выглядит эмблема НОК Беларуси?

Когда в честь побед белорусов впервые на Олимпийских играх был поднят национальный флаг Республики Беларусь?

Кто из спортсменов в истории независимой Беларуси завоевал первую золотую медаль Олимпиады?

Как вы считаете, почему развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития нашей страны?

Какие условия созданы в Беларуси для развития туризма?

Какую роль, по вашему мнению, в развитии туристической отрасли страны играет агроэкотуризм?

Какие территории нашей страны (вашего региона) являются объектами экотуризма?

Какие еще виды туризма развиты в нашей стране?

Что привлекает зарубежных гостей в нашей стране?

Каким потенциалом обладает Беларусь для развития различных видов туризма?

Какие виды туризма предпочитаете вы? Аргументируйте свой ответ.

В каких туристических экскурсиях участвовали учащиеся вашего класса, вашей школы?

ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»

По итогам мультимедиа лекции учащиеся ответили на вопрос:

Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?

В рамках данного этапа было предложено учащимся принять участие

в составлении:

ТОП-5 достижений белорусских спортсменов, которыми, на ваш взгляд, должны гордиться белорусы;

ТОП-5 спортивных достижений учащихся вашей школы;

ТОП-5 экскурсионных объектов Беларуси;

в создании

видеоролика «Спортсмены нашей школы»;

фотовыставки «Туристскими тропами» (своеобразный путеводитель для туристов, которые могли бы посетить данный регион);

игры-путешествия «Беларусь заповедная»;

в подготовке информации

об особо охраняемых природных территориях вашего региона.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.